вторник, 22 декабря 2015 г.

Дальнобойщикам внесли предложение вместо автотранспортного налога отдавать деньги "Платону"

Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в процессе ежегодной пресс-конференции озвучил мнение о потребности отмены автотранспортного налога для обладателей грузовиков, которые платят системе "Платон" за проезд по дорогам федерального значения. Должностные лица уже начали разрабатывать такую возможность. Но сами водители-дальнобойщики не убеждённы, что им это необходимо.
На большой пресс-конференции Владимир Владимирович Путин, отвечая на вопрос о положении транспортировщиков и системе "Платон", выразил уверенность в потребности отмены автотранспортного налога для водителей-дальнобойщиков, которые должны платить за проезд по дорогам федерального значения. Глава государства заверил, что Российское правительство уладит этот момент уже в начале 2016 года.
Путин Владимир Владимирович
Путин Владимир Владимирович
Глава государства РФ
Предложение президента было прослушано и должностные лица взялись за дело. Не смотря на то, что официального поручения от Президента Российской Федерации еще не поступило, в Министерства экономики уже готовы сказать о понижении а также отмене автотранспортного налога с большегрузов. Раньше этот вопрос уже обсуждался в руководстве, но следствия и доходы бюджета, которые могут в итоге выпасть, должностные лица пока не оценивали.
За них это сделали, как информируют "Ведомости", представители транспортировщиков. С позиций экономической выгоды они нашли идею президента заманчивой.
Попов Андрей
руководитель по покупкам автотранспортных услуг FM Logistic
Но, фаворит межрегионального профсоюза шофёров-специалистов Александр Котов настроен не так оптимистично. Он думает, что доходы местных дорожных фондов могут резко сократиться.
Котов Александр
фаворит межрегионального профсоюза шофёров-специалистов
В Росавтодоре напомнили, что согласно с Бюджетным кодексом РФ автотранспортный налог зачисляется в местные бюджеты. В случае если его отменять, то местные власти должны заблаговременно обдумать за счет чего они будут реализовать поддержку собственных дорожных фондов. Так как часть субсидирования местных дорог и дорожной инфраструктуры выполняется как раз за счет собранного автотранспортного налога. Действительно, федеральные средства регионам кроме того выделяются: например на 2016 год уже запланированы субсидии и межбюджетные переводы в сумме 130 млрд рублей. Помимо этого, на ремонт и реконструкцию местных дорог Росавтодор запланировал израсходовать часть средств, собранных системой "Платон".
Так, с момента введения "Платона" изменится вся имевшаяся в наличии до сих пор схема субсидирования местного дорожного строительства. Сейчас солидную часть средств будет распределять Росавтодор из денежных средств, собранных "Платоном". Исходя из этого, в случае если регионам не будет хватать этих средств и компенсаций из бюджета, то они будут вынуждены искать другие источники субсидирования. Таким источником, к неудовольствию транспортировщиков, может стать ввод платы за проезд грузовиков по местным автотрассам.

Материалы по тематике

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Громадная пресс-конференция Владимира Владимировича Путина

Парламентарии и кое-какие должностные лица совсем уверены в том, что система "Платон" в этом виде не отвечает нормам российского законодательства. Так, представители КПРФ даже отправили в Конституционный Суд запрос о соотношении Конституции РФ законов, которыми была включена возможность сбора пла


Изучите также интересную статью по вопросу нормативное. Это вероятно может быть небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий